Решение о подключении коллтрекинга стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и целей бизнеса.
Коллтрекинг может быть полезен, даже если нет «Яндекс Директа», а только таргетинг в соцсетях, так как он позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и соотносить входящие звонки с их источником. 15
Например, с помощью коллтрекинга можно определить, какая кампания приводит целевой трафик на сайт, и распределить бюджет с максимальной выгодой. 5 Также сервис можно связать с CRM, чтобы регистрировать заявки потенциальных клиентов в интернете и контролировать их путь до покупки или совершения другого целевого действия на сайте. 1
Выбор сервиса коллтрекинга зависит от планируемого телефонного трафика, объёма звонков в компанию и других факторов. 1