Решение о педалировании темы доверия в рекламе парикмахерской для пожилых людей стоит принимать с учётом конкретной ситуации.
С одной стороны, акцент на доверии может быть полезен, так как заручившись доверием потребителей, можно получать хорошие рекомендации и отзывы, что увеличит клиентопоток. 4
С другой стороны, слишком сильный упор на одну тему, особенно абстрактную, как доверие, может насторожить клиентов. 1 Рекламная кампания должна быть ненавязчивой, нужно ненавязчиво подать основные преимущества и заинтересовать клиента. 1
При создании рекламы для пожилых людей также рекомендуется не ограничиваться лишь развлечением аудитории, а информировать её. 25 Для этой целевой группы комфортнее образы зрелых людей из той же возрастной категории, так как доверие к «зрелым звёздам» или к «экспертам с многолетним опытом» выше, чем к молодым людям. 2
Таким образом, выбор решения о педалировании темы доверия в рекламе парикмахерской для пожилых людей зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.