Нет, современный интернет-маркетинг не превратился в узкий инструмент продвижения, он скорее расширился. 2
Интернет-маркетинг охватывает множество разнообразных рекламных форматов и каналов, включая SEO (оптимизацию сайта под требования поисковых систем), SMM (продвижение в социальных сетях), таргетинг, email-маркетинг и другие инструменты 457.
Цель интернет-маркетинга — создание привлекательного информационного пространства вокруг бренда или продукта, которое способствует достижению конкретных бизнес-целей. 5 Для этого используются исследования рынка и анализ данных, чтобы определить целевую аудиторию, что пользователи ищут и какие проблемы хотят решить. 5
Таким образом, интернет-маркетинг включает в себя и другие аспекты, например, логистику, коммерцию, продажный и постпродажный сервис. 1