Работа с лояльностью клиентов в онлайн-бизнесе может быть сложной, так как отсутствие личного контакта и возможности ощутить продукт или услугу до покупки может снизить уровень доверия клиентов. 1
Однако есть несколько способов повысить лояльность в онлайн-среде:
- Удобный и современный пользовательский интерфейс сайта. 1 Если клиент понимает, с кем имеет дело, в чём преимущество компании перед конкурентами, кто уже пользовался продукцией и оставил ли отзыв, это покажет уважительное отношение. 1
- Качество и скорость обслуживания клиентов. 1 На вопросы нужно отвечать по возможности сразу же, а онлайн-консультации должны быть исчерпывающими, с большим количеством информации и прорабатывать большинство типичных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. 1
- Программы лояльности. 14 Скидка для постоянных клиентов, рассрочка, постоплата, реферальная программа, бесплатные услуги — всё это приятно и подкупает клиентов, и они возвращаются снова и снова. 1
- Социальные сети. 1 Через них можно презентовать позицию бренда, внутренние процессы, сотрудников и заранее знакомить клиента с компанией, чтобы при необходимости он вспоминал именно о ней, а не о конкурентах. 1
Таким образом, работа с лояльностью клиентов в онлайн-бизнесе требует определённых усилий, но возможна при использовании различных методов и инструментов. 1