Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ключевых фраз можно продвинуть в одной категории. 2 Это зависит от поставленных целей, региона, сезонности, ассортимента товаров и других факторов. 2
По мнению руководителя отдела SEO компании Anthome Андрея Буйлова, лимита на количество ключевых фраз, которые можно продвинуть, нет. 1 Можно использовать как сотни частотных ключевых слов, так и тысячи единичных и очень редких фраз. 1
Для составления общего списка ключевых фраз для одной товарной категории или услуги рекомендуется включить все запросы, относящиеся к ней (общие, брендовые и категорийные). 4
Также важно понимать, какие фразы стоит продвигать, а какие из них будут «мусорными». 3 Например, из десяти имеющихся можно выделить основные три и продвигать их. 3
Для подбора оптимального количества ключевых фраз рекомендуется обратиться к специалисту.