Выбор между SEO и Яндекс Директом зависит от конкретных задач и целей бизнеса. 14
SEO-продвижение направлено на улучшение позиций сайта в результатах органической поисковой выдачи. 4 Оно даёт отложенный результат (от 3–4 до 12 месяцев и более) и предполагает работу над контентом и структурой ресурса. 13
Яндекс Директ позволяет быстро привлечь новых клиентов за счёт платной рекламы в результатах поиска. 14 Эффект от Директа моментальный, но реклама требует больше расходов, так как оплачивается каждый переход на сайт. 3
На начальных этапах раскрутки сайта имеет смысл активно использовать контекстную рекламу. 5 Это позволит не только быстро получить первых клиентов, но и выяснить, насколько хорошо продаёт сайт, на какие продукты выше спрос, по каким запросам больше продаж. 5
По мере появления прибыли и уверенности в том, что сайт движется в правильном направлении, можно подключить SEO. 2 Через несколько месяцев клиенты будут приходить из органической выдачи, что позволит постепенно отказаться от контекстной рекламы. 5
Также можно использовать оба канала одновременно, чтобы собирать максимум трафика и заявок. 5