Сбор семантического ядра для сайта — это процесс, который включает несколько этапов: 3
- Сбор базы ключевых слов. 3 Создаётся таблица, куда записываются все собранные ключевые слова с уточнениями, во всех формах. 3 Список должен быть максимально широким. 3
Несколько источников для сбора запросов: 3
- Отчётность. 3 Если сайт уже есть и работает, то подойдёт «Яндекс Метрика»: в отчёте будут все слова, по которым посетители находят сайт. 3
- Сайты конкурентов. 3 Семантическое ядро можно позаимствовать у 3–4 конкурентов, которые хорошо ранжируются в выдаче. 3 Их семантику можно собрать через сервисы, затем сегментировать и очистить от нерелевантных ключей. 3
- Поисковая строка сайта. 3 Собрать перспективные запросы в поисковой строке сайта (Search bar) будет актуально для сайтов с большим количеством информации, страниц, товаров. 3
- Анализ своего сайта, услуг и товаров. 3 Нужно проанализировать свой сайт, услуги и товары, цены поставщиков и ассортимент, а также запросы по тематике в «Яндекс Wordstat». 3
Для сбора фраз можно использовать такие инструменты, как «Яндекс Wordstat» совместно с расширением Yandex Wordstat Assistant, SEMrush, Key Collector или «Мутаген». 3
После составления семантического ядра нужно проанализировать документ, убрать лишние слова и поделить ключи на группы. 5
Сбор семантики лучше доверить специалисту, чтобы избежать ошибок. 5