Сбор семантического ядра для сайта — это процесс, который включает несколько этапов: marketolog.mts.ru
- Сбор базы ключевых слов. marketolog.mts.ru Создаётся таблица, куда записываются все собранные ключевые слова с уточнениями, во всех формах. marketolog.mts.ru Список должен быть максимально широким. marketolog.mts.ru
Несколько источников для сбора запросов: marketolog.mts.ru
- Отчётность. marketolog.mts.ru Если сайт уже есть и работает, то подойдёт «Яндекс Метрика»: в отчёте будут все слова, по которым посетители находят сайт. marketolog.mts.ru
- Сайты конкурентов. marketolog.mts.ru Семантическое ядро можно позаимствовать у 3–4 конкурентов, которые хорошо ранжируются в выдаче. marketolog.mts.ru Их семантику можно собрать через сервисы, затем сегментировать и очистить от нерелевантных ключей. marketolog.mts.ru
- Поисковая строка сайта. marketolog.mts.ru Собрать перспективные запросы в поисковой строке сайта (Search bar) будет актуально для сайтов с большим количеством информации, страниц, товаров. marketolog.mts.ru
- Анализ своего сайта, услуг и товаров. marketolog.mts.ru Нужно проанализировать свой сайт, услуги и товары, цены поставщиков и ассортимент, а также запросы по тематике в «Яндекс Wordstat». marketolog.mts.ru
Для сбора фраз можно использовать такие инструменты, как «Яндекс Wordstat» совместно с расширением Yandex Wordstat Assistant, SEMrush, Key Collector или «Мутаген». marketolog.mts.ru
После составления семантического ядра нужно проанализировать документ, убрать лишние слова и поделить ключи на группы. yandex.ru
Сбор семантики лучше доверить специалисту, чтобы избежать ошибок. yandex.ru