Обозначить границы и порядок работ. 1 Нужно обсудить, в какие дни и время направлять материалы, отчёты, как часто созваниваться, сколько итераций правок допускается. 1
Подготовить бриф. 2 Это документ с вопросами, который помогает получить информацию о проекте, пожеланиях и требованиях клиента. 2
Быть на связи в рабочее время. 2 Если не получается ответить в течение 10–20 минут, нужно дать знать, во сколько выйдете на связь. 2
Проявлять инициативу. 2 Стоит сообщать клиенту о сложностях и успехах, даже если они незначительные. 2
Говорить правду. 2 Если не удалось достичь обещанных результатов, нужно честно сказать об этом и предложить решение проблемы. 2
Выстраивать паритетные отношения. 2 С заказчиком нужно работать как с партнёром, над совместной целью. 2
Уточнять, если не поняли. 2 Не стоит стесняться переспрашивать клиента, особенно о том, что касается бизнеса и продукта. 2
Общаться в деловом стиле. 2 Даже если во время сотрудничества удалось подружиться, нужно помнить, что партнёры имеют обязанности. 2
Просить обратную связь. 15 Мысли и замечания клиента помогут понять, в каком направлении двигаться дальше. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.