Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / правила работы с клиентами в SMM?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
правила работы с клиентами в SMM?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые правила работы с клиентами в SMM:

  1. Обозначить границы и порядок работ. 1 Нужно обсудить, в какие дни и время направлять материалы, отчёты, как часто созваниваться, сколько итераций правок допускается. 1
  2. Подготовить бриф. 2 Это документ с вопросами, который помогает получить информацию о проекте, пожеланиях и требованиях клиента. 2
  3. Быть на связи в рабочее время. 2 Если не получается ответить в течение 10–20 минут, нужно дать знать, во сколько выйдете на связь. 2
  4. Проявлять инициативу. 2 Стоит сообщать клиенту о сложностях и успехах, даже если они незначительные. 2
  5. Говорить правду. 2 Если не удалось достичь обещанных результатов, нужно честно сказать об этом и предложить решение проблемы. 2
  6. Выстраивать паритетные отношения. 2 С заказчиком нужно работать как с партнёром, над совместной целью. 2
  7. Уточнять, если не поняли. 2 Не стоит стесняться переспрашивать клиента, особенно о том, что касается бизнеса и продукта. 2
  8. Общаться в деловом стиле. 2 Даже если во время сотрудничества удалось подружиться, нужно помнить, что партнёры имеют обязанности. 2
  9. Просить обратную связь. 15 Мысли и замечания клиента помогут понять, в каком направлении двигаться дальше. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)