Заведения общепита практикуют бесплатное угощение клиентов по разным причинам, среди них:
- Создание приятного впечатления. vk.com Бесплатное угощение может разжечь аппетит гостя и оставить у него положительные эмоции от пребывания в ресторане. vk.com
- Привлечение постоянных посетителей. vk.com Угощение может увеличить рекомендации заведения по «сарафанному» радио. vk.com
- Возможность протестировать новые блюда. vk.com
- Сглаживание неприятного впечатления. vk.com Например, если при обслуживании посетителя были заминки (задержался официант, подали не то блюдо). vk.com
- Рекламный ход. www.bolshoyvopros.ru Бесплатное угощение может быть частью рекламной кампании, особенно если заведение только открылось. www.bolshoyvopros.ru
- Поощрение за отзывы. spark.ru В качестве подарка может выступать десерт, фирменное блюдо, напиток или просто скидка. spark.ru
Таким образом, бесплатное угощение клиентов помогает заведению улучшить репутацию, привлечь гостей и повысить лояльность посетителей. vk.com restoplace.cc