Заведения общепита практикуют бесплатное угощение клиентов по разным причинам, среди них:
- Создание приятного впечатления. 1 Бесплатное угощение может разжечь аппетит гостя и оставить у него положительные эмоции от пребывания в ресторане. 1
- Привлечение постоянных посетителей. 1 Угощение может увеличить рекомендации заведения по «сарафанному» радио. 1
- Возможность протестировать новые блюда. 1
- Сглаживание неприятного впечатления. 1 Например, если при обслуживании посетителя были заминки (задержался официант, подали не то блюдо). 1
- Рекламный ход. 2 Бесплатное угощение может быть частью рекламной кампании, особенно если заведение только открылось. 2
- Поощрение за отзывы. 5 В качестве подарка может выступать десерт, фирменное блюдо, напиток или просто скидка. 5
Таким образом, бесплатное угощение клиентов помогает заведению улучшить репутацию, привлечь гостей и повысить лояльность посетителей. 13