Взаимная подписка считается эффективным инструментом продвижения в социальных сетях по нескольким причинам:
- Бесплатная или условно бесплатная реклама. 4 С её помощью можно получить новых подписчиков или клиентов при минимальных вложениях. 4
- Возможность протестировать гипотезы. 4 Перед запуском платной рекламной кампании можно посмотреть, как аудитория реагирует на подачу и тезисы. 4
- Оценка качества контента. 4 От новых подписчиков или потенциальных клиентов можно получить обратную связь и понять, что изменить в контент-политике аккаунта. 4
- Работа с другой целевой аудиторией. 4 Работа со взаимопиаром позволяет расширить рамки и узнать, кому и насколько может быть интересен продукт. 4
Однако стоит учитывать, что слишком большое количество неактивных фолловеров может нанести вред блогу. 3 Чтобы избежать этой проблемы, многие блогеры чистят подписчиков от ботов, неактивных и пустых аккаунтов. 3