Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему вторичная информация часто используется в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
9 июня

Почему вторичная информация часто используется в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Вторичная информация часто используется в маркетинговых исследованиях по нескольким причинам:

  • Сокращение расходов на исследование. 1 Затраты на обработку вторичной информации ниже, чем на полный цикл маркетингового исследования (разработка плана, выбор метода, реализация плана, обработка результатов и составление отчёта). 1
  • Экономия времени. 1 Использование вторичной информации позволяет сократить процесс маркетингового исследования за счёт исключения некоторых этапов, обязательных для поиска первичной информации. 1
  • Доступ к информации, которую организация не способна получить самостоятельно. 35 Например, к статистике по стране или к показателям, доступ к которым имеют только органы государственной власти. 5
  • Возможность отслеживания рыночных тенденций. 3 Вторичная информация помогает углубить понимание маркетинговой проблемы, определить дальнейшее направление исследований и даже подтолкнуть к нахождению альтернативных решений. 4
  • Возможность сопоставления данных из нескольких источников. 3 Это позволяет выявить несколько подходов к решению проблем. 3

Однако у использования вторичной информации есть и недостатки: данные могут оказаться устаревшими или недостаточно детализированными, а также могут возникнуть трудности с проверкой достоверности и полноты полученных сведений. 25

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)