Вторичная информация часто используется в маркетинговых исследованиях по нескольким причинам:
- Сокращение расходов на исследование. 1 Затраты на обработку вторичной информации ниже, чем на полный цикл маркетингового исследования (разработка плана, выбор метода, реализация плана, обработка результатов и составление отчёта). 1
- Экономия времени. 1 Использование вторичной информации позволяет сократить процесс маркетингового исследования за счёт исключения некоторых этапов, обязательных для поиска первичной информации. 1
- Доступ к информации, которую организация не способна получить самостоятельно. 35 Например, к статистике по стране или к показателям, доступ к которым имеют только органы государственной власти. 5
- Возможность отслеживания рыночных тенденций. 3 Вторичная информация помогает углубить понимание маркетинговой проблемы, определить дальнейшее направление исследований и даже подтолкнуть к нахождению альтернативных решений. 4
- Возможность сопоставления данных из нескольких источников. 3 Это позволяет выявить несколько подходов к решению проблем. 3
Однако у использования вторичной информации есть и недостатки: данные могут оказаться устаревшими или недостаточно детализированными, а также могут возникнуть трудности с проверкой достоверности и полноты полученных сведений. 25