Вторичная информация часто используется в маркетинговых исследованиях по нескольким причинам:
- Сокращение расходов на исследование. elib.bsu.by Затраты на обработку вторичной информации ниже, чем на полный цикл маркетингового исследования (разработка плана, выбор метода, реализация плана, обработка результатов и составление отчёта). elib.bsu.by
- Экономия времени. elib.bsu.by Использование вторичной информации позволяет сократить процесс маркетингового исследования за счёт исключения некоторых этапов, обязательных для поиска первичной информации. elib.bsu.by
- Доступ к информации, которую организация не способна получить самостоятельно. spravochnick.ru plan-pro.ru Например, к статистике по стране или к показателям, доступ к которым имеют только органы государственной власти. plan-pro.ru
- Возможность отслеживания рыночных тенденций. spravochnick.ru Вторичная информация помогает углубить понимание маркетинговой проблемы, определить дальнейшее направление исследований и даже подтолкнуть к нахождению альтернативных решений. 32may.pro
- Возможность сопоставления данных из нескольких источников. spravochnick.ru Это позволяет выявить несколько подходов к решению проблем. spravochnick.ru
Однако у использования вторичной информации есть и недостатки: данные могут оказаться устаревшими или недостаточно детализированными, а также могут возникнуть трудности с проверкой достоверности и полноты полученных сведений. tenchat.ru plan-pro.ru