Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Почему всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной?
Нейро
На основе 5 источников

Всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной по следующим причинам:

  • Привлечение внимания. 13 Большинство посетителей сайта знают, что всплывающие окна указывают на что-то важное, и обычно обращают на это внимание. 2
  • Увеличение конверсии. 23 В среднем всплывающие окна конвертируют до 3% посетителей, которые их видят, но лучшие всплывающие окна могут увеличить этот показатель до 9%. 2
  • Возможность оперативно собрать лиды или контактную информацию целевых посетителей. 1
  • Донесение важной информации. 1 Всплывающие окна помогают донести до посетителей сайта скидки, распродажи, анонс новых поступлений и т. д.. 1

Однако чтобы всплывающая реклама была эффективной, важно использовать её с умом: показывать только в случае необходимости и не перегружать сайт. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)