Всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной по следующим причинам:
- Привлечение внимания. 13 Большинство посетителей сайта знают, что всплывающие окна указывают на что-то важное, и обычно обращают на это внимание. 2
- Увеличение конверсии. 23 В среднем всплывающие окна конвертируют до 3% посетителей, которые их видят, но лучшие всплывающие окна могут увеличить этот показатель до 9%. 2
- Возможность оперативно собрать лиды или контактную информацию целевых посетителей. 1
- Донесение важной информации. 1 Всплывающие окна помогают донести до посетителей сайта скидки, распродажи, анонс новых поступлений и т. д.. 1
Однако чтобы всплывающая реклама была эффективной, важно использовать её с умом: показывать только в случае необходимости и не перегружать сайт. 3