Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Почему всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Всплывающая реклама может быть эффективнее баннерной по следующим причинам:

  • Привлечение внимания. team-b.ru telegra.ph Большинство посетителей сайта знают, что всплывающие окна указывают на что-то важное, и обычно обращают на это внимание. www.poptin.com
  • Увеличение конверсии. www.poptin.com telegra.ph В среднем всплывающие окна конвертируют до 3% посетителей, которые их видят, но лучшие всплывающие окна могут увеличить этот показатель до 9%. www.poptin.com
  • Возможность оперативно собрать лиды или контактную информацию целевых посетителей. team-b.ru
  • Донесение важной информации. team-b.ru Всплывающие окна помогают донести до посетителей сайта скидки, распродажи, анонс новых поступлений и т. д.. team-b.ru

Однако чтобы всплывающая реклама была эффективной, важно использовать её с умом: показывать только в случае необходимости и не перегружать сайт. telegra.ph

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)