Несколько причин, по которым в городской среде могут возникать пустые рекламные блоки:
- Сокращение рекламных бюджетов. www.nytimes.com Это может происходить из-за замедления темпов роста национальной экономики. www.nytimes.com
- Отсутствие заказчиков. www.sb.by Реклама, как и другие виды бизнеса, подвержена сезонности: в определённые периоды количество заказов может падать. www.sb.by
- Отсутствие общего стиля и композиции. elar.urfu.ru Специалисты отмечают, что главная проблема наружной рекламы — отсутствие общего стиля и композиции. elar.urfu.ru
- Недостаток инвестиций. novostivolgograda.ru Для обновления рекламного формата нужны серьёзные вложения, а в периоды экономического проседания спрос на рекламу может снижаться. novostivolgograda.ru
В некоторых странах существуют законы, которые запрещают размещение пустых рекламных щитов. www.sb.by В таком случае владельцы конструкций должны заполнять их, например, социальной рекламой, если нет коммерческих заказчиков. www.sb.by