Несколько причин, по которым возникает задержка в изменении статуса доставки на маркетплейсах:
- Перегрузка сортировочного центра. 1 Например, такое может происходить в предпраздничные дни, когда заказов много и сотрудники не справляются с наплывом. 1
- Сбои в работе площадки. 2 Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. 2
- Ошибки продавца. 2 Если опоздать привезти товар на склад, неправильно его упаковать, забыть сопроводительные документы или случайно продать больше, чем было, сроки доставки сдвинутся. 2
- Изменение приоритетов доставки. 2 Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. 2
Если задержка в изменении статуса доставки длится больше 2–3 дней, рекомендуется обратиться в техническую поддержку маркетплейса. 1