Несколько причин, по которым статус доставки может не совпадать с реальным временем получения заказа:
- Задержки в обновлении информации об отслеживании. www.ship24.com Перевозчики сканируют посылки на ключевых контрольно-пропускных пунктах, и задержки в этих процессах могут создавать пробелы в отслеживании. www.ship24.com Например, посылка может уже находиться в пути, но не сканироваться, пока не достигнет следующего объекта. www.ship24.com
- Отдалённость района доставки. www.ship24.com Посылки, направляемые в сельскую местность или из неё, могут подвергаться меньшему количеству сканирований по пути. www.ship24.com
- Пакетное сканирование. www.ship24.com Некоторые операторы сканируют посылки пакетами, и обновления могут появляться с задержкой от 24 до 72 часов. www.ship24.com
- Ошибки клиента. movizor.ru Он может указать не тот адрес или время доставки, а также допустить опечатку при заполнении информации. movizor.ru
Если статус заказа остаётся неизменным в течение длительного периода, рекомендуется обратиться напрямую к перевозчику. www.ship24.com Большинство перевозчиков предоставляют горячие линии обслуживания клиентов или варианты онлайн-чата, где можно узнать о доставке. www.ship24.com