Персонализированная реклама на Android-устройствах возникает благодаря рекламному идентификатору. 15 Это уникальный номер, который позволяет рекламодателям отслеживать пользователей и анализировать их предпочтения, чтобы демонстрировать релевантную рекламу в интернете и в устанавливаемых приложениях. 5
Рекламный идентификатор отслеживает вводимую в поисковике браузера и маркетплейсов информацию, определяет, в какие игры играет пользователь, отслеживает его местоположение и даже «прослушивает» разговоры. 1
Также персонализированная реклама может появляться на основе параметров, выбранных в Центре управления рекламой, например предпочтительных тем объявлений и брендов. 3 Ещё учитываются сведения о возрасте и поле, которые пользователь указал в своём аккаунте Google или которые система Google определила для него. 3
Чтобы отключить персонализированные рекомендации, нужно перейти в «Настройки», выбрать пункт «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». 2