Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему возникает персонализированная реклама на Android-устройствах?
Вопрос для Нейро
27 января
Почему возникает персонализированная реклама на Android-устройствах?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированная реклама на Android-устройствах возникает благодаря рекламному идентификатору. 15 Это уникальный номер, который позволяет рекламодателям отслеживать пользователей и анализировать их предпочтения, чтобы демонстрировать релевантную рекламу в интернете и в устанавливаемых приложениях. 5

Рекламный идентификатор отслеживает вводимую в поисковике браузера и маркетплейсов информацию, определяет, в какие игры играет пользователь, отслеживает его местоположение и даже «прослушивает» разговоры. 1

Также персонализированная реклама может появляться на основе параметров, выбранных в Центре управления рекламой, например предпочтительных тем объявлений и брендов. 3 Ещё учитываются сведения о возрасте и поле, которые пользователь указал в своём аккаунте Google или которые система Google определила для него. 3

Чтобы отключить персонализированные рекомендации, нужно перейти в «Настройки», выбрать пункт «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)