Внутренний маркетинг важен для удержания сотрудников, потому что он помогает продвигать ценности компании среди персонала и повышать доверие к бренду. 3 В результате сотрудники мотивированы на увеличение эффективности и становятся «голосом» бренда при общении с клиентами компании. 3
Вот ещё несколько причин, почему внутренний маркетинг способствует удержанию сотрудников:
- Создание благоприятной рабочей атмосферы. 1 Внутренний маркетинг направлен на создание позитивного окружения, в котором сотрудники чувствуют себя вовлечёнными и причастными к общей цели компании. 13
- Улучшение уровня удовлетворённости сотрудников. 2 Когда сотрудники ощущают, что их работа ценна и важна для компании, они работают более продуктивно и мотивированно. 2
- Снижение текучести кадров. 35 Повышается отдача от каждого работника, снижается текучесть кадров, что делает ситуацию в компании более стабильной и даёт возможность получить дополнительный доход. 5