Выражение благодарности клиентам в сфере услуг важно по нескольким причинам:
- Повышение лояльности. metod.company merchants.ubereats.com Благодарность вызывает у клиента чувство важности и ценности, что побуждает его возвращаться к компании снова и снова. metod.company
- Формирование доверия. sendsay.ru Благодарность сокращает дистанцию между компанией и клиентом, что усиливает доверие. sendsay.ru Это связано с тем, что благодарность — проявление эмпатии: бизнес ставит себя на место клиента, пытается понять его переживания, проявляет обеспокоенность. sendsay.ru
- Получение положительных отзывов. merchants.ubereats.com Если клиенты чувствуют заботу и внимание, то с большой вероятностью ответят компании тем же и оставят положительный отзыв. merchants.ubereats.com
- Рост прибыльности. merchants.ubereats.com Согласно исследованию Deloitte (2017 г.), клиентоориентированные компании на 60% более прибыльны, чем те, где удовлетворённость клиентов не является основной стратегической целью. merchants.ubereats.com
Таким образом, выражение благодарности клиентам в сфере услуг помогает укрепить отношения с ними, повысить уровень удовлетворённости и лояльности, что в итоге способствует успеху бизнеса. merchants.ubereats.com ru.liveagent.com