Уделять внимание клиентскому сервису важно по нескольким причинам:
Удовлетворение клиентов. blog.click.ru Сервис помогает решать их проблемы и отвечать на вопросы, создаёт положительный опыт взаимодействия с компанией. blog.click.ru
Привлечение новых клиентов. school.bigbird.ru Удовлетворённые клиенты часто рекомендуют бизнес своим друзьям, семье и коллегам. school.bigbird.ru Хороший клиентский сервис может создать положительную репутацию и повысить вероятность привлечения новых клиентов через рекомендации и положительные отзывы. school.bigbird.ru
Увеличение продаж. school.bigbird.ru Когда клиенты чувствуют, что им предоставляется качественное обслуживание и внимание, они склонны делать дополнительные покупки и повышать средний чек. school.bigbird.ru
Повышение репутации компании. getcompass.ru Чем больше клиентов получили положительный опыт общения, тем лучше репутация бренда. getcompass.ru
Снижение затрат. blog.click.ru Сервис предотвращает потерю клиентов, уменьшает количество возвратов и жалоб. blog.click.ru
Конкурентное преимущество. blog.click.ru Клиентский сервис выделяет компанию среди конкурентов, может компенсировать недостатки в других аспектах бизнеса. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.