Учёт потребностей соискателей при разработке EVP (ценностного предложения работодателя) важен по нескольким причинам:
- Привлечение пассивных кандидатов. 1 Это люди, которые «заняты» и в данный момент не ищут работу, но могут быть заинтересованы в возможностях, которые предложены в вакансии. 1
- Удержание ключевых сотрудников. 1 Для многих кандидатов и работников важнее культура и миссия компании, нежели финансовое вознаграждение. 2 EVP позволяет предложить выгоды помимо денег. 1
- Оптимизация затрат на персонал. 1 Чёткое EVP ускоряет процесс найма и снижает затраты на рекрутинг. 1
- Повышение конкурентоспособности. 1 Индивидуально разработанный EVP отражает ценности и цели компании, что помогает выделиться среди конкурентов и удовлетворить потребности сотрудников. 1
- Формирование заинтересованной рабочей силы. 3 Чётко сформулированное EVP обеспечивает сотрудникам чёткое понимание миссии, видения и ценностей организации, способствуя вовлечённости и преданности своей работе. 3
Для формирования сильного EVP важно понять, чего хотят сотрудники и соискатели. 4 Для этого используют опросы, интервью и обратную связь. 4