Учёт маркетинговых стратегий при организации распродаж в детском отделе важен, потому что это позволяет:
- Привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых. 2 Акция строится на предложении целевому потребителю определённой выгоды, которая мотивирует его на первую или последующую покупку. 2
- Увеличить продажи и прибыль. 2 Оптимальный процент скидки определяется характеристиками продукта, его себестоимостью или закупочной ценой. 2
- Улучшить узнаваемость бренда и продукта. 2 Промоакции знакомят потребителей с брендом или новым продуктом, формируют положительный образ и репутацию компании. 2
- Расширить долю рынка и улучшить репутацию компании. 2
Разработка эффективной маркетинговой стратегии включает в себя глубокий анализ рынка, сегментов и трендов, потребностей потребителей, уникальных черт конкурентов и собственного потенциала компании. 1