Несколько причин, почему важно учитывать консистентность в маркетинговых коммуникациях:
Создание узнаваемого бренда. audit.ludidela.ru skillbox.ru Если общий посыл бренда остаётся неизменным во всех маркетинговых каналах на протяжении долгого времени, аудитория быстрее идентифицирует и запоминает его. audit.ludidela.ru
Укрепление доверия к бренду. sky.pro Потребители видят, что компания придерживается своих ценностей и обещаний, когда бренд выглядит цельным и последовательным в коммуникации. audit.ludidela.ru sky.pro
Экономия ресурсов. audit.ludidela.ru Визуальные стандарты помогают компании экономить на создании новых материалов, так как брендбук с описанием визуального стиля бренда становится «набором инструментов» для дизайнеров, маркетологов и подрядчиков. audit.ludidela.ru skillbox.ru
Укрепление эмоциональной связи с аудиторией. taptop.pro Консистентная дизайнерская концепция позволяет пользователям расслабиться, так как уже знакомые элементы, объединённые в общую систему, мозг распознаёт как нечто безопасное. taptop.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.