Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно учитывать эффект новизны при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Почему важно учитывать эффект новизны при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Учёт эффекта новизны при проведении маркетинговых исследований важен по нескольким причинам:

  • Привлечение внимания. dzen.ru Новизна помогает выделить продукт или услугу, создаёт ощущение «WOW-эффекта», что повышает запоминаемость рекламы. dzen.ru Исследования показывают, что новизна в рекламе может увеличивать её запоминаемость на 65% по сравнению с обычной рекламой. dzen.ru
  • Выделение бренда. dzen.ru Эффект новизны позволяет брендам выделяться на фоне конкурентов. dzen.ru
  • Стимулирование спроса. cyberleninka.ru Производители стремятся стимулировать спрос за счёт новинок, что способствует повышению конкурентоспособности предприятия и продукции. cyberleninka.ru

Однако чрезмерное увлечение эффектом новизны без улучшения качества продукта может привести к потере доверия со стороны потребителей. dzen.ru Поэтому при использовании эффекта новизны важно грамотно выбирать момент для его применения, чтобы избежать перенасыщения информационного поля. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)