Учёт эффекта новизны при проведении маркетинговых исследований важен по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. 1 Новизна помогает выделить продукт или услугу, создаёт ощущение «WOW-эффекта», что повышает запоминаемость рекламы. 1 Исследования показывают, что новизна в рекламе может увеличивать её запоминаемость на 65% по сравнению с обычной рекламой. 1
- Выделение бренда. 1 Эффект новизны позволяет брендам выделяться на фоне конкурентов. 1
- Стимулирование спроса. 4 Производители стремятся стимулировать спрос за счёт новинок, что способствует повышению конкурентоспособности предприятия и продукции. 4
Однако чрезмерное увлечение эффектом новизны без улучшения качества продукта может привести к потере доверия со стороны потребителей. 1 Поэтому при использовании эффекта новизны важно грамотно выбирать момент для его применения, чтобы избежать перенасыщения информационного поля. 1