Учёт агрегированных данных важен при анализе эффективности рекламных кампаний, потому что он позволяет:
- Оценить успешность кампаний. investfuture.ru Агрегированные данные помогают анализировать ключевые показатели эффективности, такие как конверсия и охват. investfuture.ru
- Выявить тренды и аномалии. sky.pro Это невозможно сделать на основе разрозненных данных. sky.pro
- Сравнить результаты между различными периодами, регионами, группами. sky.pro
- Рассчитать планируемые рекламные затраты и спрогнозировать рекламный и маркетинговый бюджет. habr.com
- Унифицировать данные и сравнить показатели по схожим сущностям: объявлениям, группам объявлений, кампаниям и т. д.. habr.com
Таким образом, учёт агрегированных данных помогает выделить наиболее эффективные каналы продвижения и принять верные управленческие решения. habr.com