Учёт агрегированных данных важен при анализе эффективности рекламных кампаний, потому что он позволяет:
- Оценить успешность кампаний. 1 Агрегированные данные помогают анализировать ключевые показатели эффективности, такие как конверсия и охват. 1
- Выявить тренды и аномалии. 5 Это невозможно сделать на основе разрозненных данных. 5
- Сравнить результаты между различными периодами, регионами, группами. 5
- Рассчитать планируемые рекламные затраты и спрогнозировать рекламный и маркетинговый бюджет. 2
- Унифицировать данные и сравнить показатели по схожим сущностям: объявлениям, группам объявлений, кампаниям и т. д.. 2
Таким образом, учёт агрегированных данных помогает выделить наиболее эффективные каналы продвижения и принять верные управленческие решения. 2