Поиск релевантных ключевых фраз. www.rush-analytics.ru Ключевые слова в заголовках имеют больший вес, чем в обычном тексте. www.rush-analytics.ru Если ключевая фраза находится в H1 или H2, поисковые системы считают страницу более релевантной этому запросу. www.rush-analytics.ru
Влияние на сниппет в выдаче. www.rush-analytics.ru Google часто использует содержимое H1 для формирования заголовка в поисковой выдаче, если считает его более подходящим, чем title. www.rush-analytics.ru Оптимизированный H1 может улучшить CTR и привлечь больше целевого трафика. www.rush-analytics.ru
Улучшение поведенческих факторов. www.rush-analytics.ru Чёткая структура с информативными заголовками удерживает пользователей на странице дольше. www.rush-analytics.ru Это снижает показатель отказов и увеличивает глубину просмотра — важные сигналы для ранжирования. www.rush-analytics.ru
Оптимизация для программ экранного чтения. www.sape.ru Экранные читатели (для слабовидящих) используют заголовки для навигации по странице. www.sape.ru Правильная иерархия улучшает доступность контента. www.sape.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.