Правильное название UTM-меток важно при продвижении через разные каналы, потому что это позволяет:
- Сравнивать и анализировать информацию. practicum.yandex.ru Грамотно названные метки помогают не путаться в данных. practicum.yandex.ru
- Выстраивать единую систему UTM-меток. news.pressfeed.ru Если каждый сотрудник будет придумывать параметры самостоятельно, то коллектив запутается в них, а отслеживание трафика и лидов превратится в проблему. news.pressfeed.ru
- Рассчитывать долю рекламных расходов и окупаемость маркетинговых инвестиций. practicum.yandex.ru Если учесть сумму расходов из рекламных кабинетов, объём заказов и выручки, можно увидеть, сколько денег принесла каждая кампания. practicum.yandex.ru
Например, если кампания запускается в «Яндекс Директе», не стоит писать в качестве источника в разных ссылках yadirect, direct или yandex — нужно выбрать один вариант и использовать только его. practicum.yandex.ru