Поддерживать постоянный контакт с лояльными клиентами важно по следующим причинам:
- Сокращение расходов. sbercrm.com Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий со стороны руководства и сотрудников фирмы. sbercrm.com
- Увеличение прибыли. sbercrm.com Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. sbercrm.com С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. sbercrm.com
- Низкая чувствительность к колебаниям цен. sbercrm.com Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. sbercrm.com
- Экономия на рекламе. sbercrm.com Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. sbercrm.com Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. sbercrm.com
- Увеличение кросс-продаж. sbercrm.com Человек уверен в услугах компании, почему бы не предложить ему дополнительные? sbercrm.com Таким образом растут доходы компании. sbercrm.com
Поддерживать связь с клиентами можно, например, через персонализированные приветствия, эксклюзивные предложения, обратную связь, актуализацию контента и взаимодействие. vc.ru