Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно поддерживать постоянный контакт с лояльными клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Почему важно поддерживать постоянный контакт с лояльными клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Поддерживать постоянный контакт с лояльными клиентами важно по следующим причинам:

  • Сокращение расходов. sbercrm.com Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий со стороны руководства и сотрудников фирмы. sbercrm.com
  • Увеличение прибыли. sbercrm.com Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. sbercrm.com С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. sbercrm.com
  • Низкая чувствительность к колебаниям цен. sbercrm.com Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. sbercrm.com
  • Экономия на рекламе. sbercrm.com Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. sbercrm.com Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. sbercrm.com
  • Увеличение кросс-продаж. sbercrm.com Человек уверен в услугах компании, почему бы не предложить ему дополнительные? sbercrm.com Таким образом растут доходы компании. sbercrm.com

Поддерживать связь с клиентами можно, например, через персонализированные приветствия, эксклюзивные предложения, обратную связь, актуализацию контента и взаимодействие. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)