Вот несколько причин, почему важно оставлять положительные отзывы о компаниях:
- Формирование репутации. 2 Положительные отзывы создают благоприятное впечатление о компании, подтверждают её надёжность и качество продукции или услуг. 2
- Улучшение качества продукции и услуг. 2 Отзывы клиентов представляют ценную обратную связь для компании, позволяя понять, что нужно улучшить в её продукции или услугах. 2
- Удержание клиентов. 2 Клиенты, которые видят, что их мнение учитывается, чувствуют себя более привязанными к компании и менее склонны к поиску альтернатив. 2
- Повышение SEO. 4 Свежие отзывы — это новый уникальный контент, который любят поисковики. 1 Это может привести к повышению рейтинга компании в поисковых системах. 4
- Повышение продаж. 1 Покупатели готовы потратить на 31% больше на продукты бизнеса с отличными отзывами, а 72% пользователей перейдут к покупке только после того, как прочитают положительный отзыв. 1