Оценка процентного роста клиентской базы для телефонных компаний важна по нескольким причинам:
Определение структуры клиентской базы. kontur.ru Анализ позволяет понять, кто из клиентов приносит больше всего прибыли, а также узнать, какую долю в клиентской базе они занимают. kontur.ru
Экономия на маркетинге и продажах. kontur.ru Компания узнаёт, каких клиентов нужно удерживать, кого больше мотивировать к покупкам, а на кого не стоит тратить много сил. kontur.ru Это помогает оптимизировать затраты на рекламу и распределить их более эффективно. kontur.ru
Вовремя реагировать на изменения. media.1crm.ru Важно отслеживать негативные и позитивные изменения клиентской базы. media.1crm.ru Как правило, предприниматели обращают внимание на тех, кто стал меньше покупать или ушёл: пытаются удержать таких клиентов. media.1crm.ru Но если компания будет реагировать ещё и на хорошие события, поощрять «выросших» клиентов, их лояльность и преданность повысится. media.1crm.ru
Корректировка стратегии, подходов и процессов. media.1crm.ru Регулярный анализ показывает динамику клиентской базы, что позволяет компании оценивать успешность действий и корректировать стратегию, подходы, процессы. media.1crm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.