Несколько причин, почему важно обращать внимание на персонализацию при обработке входящих звонков:
- Увеличение вероятности продолжения беседы. 2 Когда клиент слышит, что к нему обращаются по имени с предложением, которое соответствует его потребностям и предпочтениям, вероятность продолжения разговора существенно увеличивается. 2
- Сокращение пути клиента от звонка к сделке. 3 Персонализация позволяет по заданным правилам направлять звонки на нужного менеджера, например, если клиент ждёт доставку товара, то его звонок сразу будет направлен в отдел доставки. 3
- Повышение удовлетворённости клиентов. 4 Персонализированное обслуживание способствует повышению удовлетворённости клиентов благодаря немедленному ответу на их запросы. 4
- Формирование положительного имиджа компании. 5 Персонализированные рекомендации и предложения создают ощущение заботы о клиенте, что формирует положительный имидж компании. 5
- Повышение лояльности клиентов. 5 Индивидуализация помогает сократить время на принятие решения о покупке, так как клиенту предлагаются именно те товары или услуги, которые соответствуют его интересам и потребностям. 5