Использование минус-слов важно при работе с автотаргетингом, потому что они:
- Исключают нежелательные запросы, обеспечивая более точное попадание в целевую аудиторию. andata.ru Например, если цель — продать новые диваны, логично исключить запросы, связанные с б/у товарами. andata.ru
- Экономят рекламный бюджет, устраняя ненужные клики. andata.ru
- Помогают избежать каннибализации показов и обеспечить релевантность переходов. andata.ru Регулярный анализ и оптимизация списка минус-слов помогает добиться лучших результатов, минимизируя внутреннюю конкуренцию автотаргетинга с ключевыми фразами. andata.ru
Кроме того, минус-слова важны, если на посадочной странице по определённой ключевой фразе подменяют заголовок и другие элементы по UTM-меткам. elama.ru Автотаргетинг не учитывает подменные заголовки, только основной, добавленный по умолчанию. elama.ru