Использование комплексного подхода при проведении маркетинговых исследований важно, потому что он позволяет:
- Составить чёткий портрет целевой аудитории. 1 Нужно изучить, кто клиент, его основные характеристики, что его интересует, какие у него «боли» и потребности. 1 В дальнейшем это позволит понять, насколько чётко продукт соответствует потребностям покупателей. 1
- Получить максимально точную и актуальную информацию о рынке. 1 Можно понять, какие товары и услуги наиболее востребованы, какой дефицит товаров, что наиболее выгодно предлагать покупателям. 1
- Проработать товар. 1 Можно определить необходимый объём продукции и сформировать наиболее привлекательную цену. 1
- Составить программу продвижения. 3 Для этого используются все доступные средства рекламных коммуникаций. 3
- Регулярно проводить исследования и анализ текущей ситуации на рынке, анализировать и конкурентную среду. 3
- Составлять прогнозы изменений, корректировать текущую программу с учётом полученных данных. 3
Кроме того, комплексный подход гарантирует объективность и достоверность предоставляемой информации, так как при проведении исследований «извне» компании нет лиц, заинтересованных в получении каких-либо конкретных результатов. 2