Точность подсчёта уникальных контактов в электронных объявлениях важна по нескольким причинам:
Определение эффективности рекламы. blog.calltracking.ru С помощью данных по различным периодам можно сравнивать показатели, определять наиболее эффективные сайты и оценивать пользу представленной информации. blog.calltracking.ru
Выбор подходящего тарифа. www.unisender.com Если контактов в списках больше, чем позволяет тариф, приходится дополнительно платить за каждое письмо по тем контактам, которые не вошли в лимит. www.unisender.com Чтобы избежать дополнительных расходов, нужно выбрать тариф с большим числом уникальных контактов. www.unisender.com
Учёт просмотров объявления. support.google.com Если пользователь посмотрел объявление на телефоне, компьютере и планшете, будет засчитано три просмотра. support.google.com С помощью показателей уникального охвата можно узнать, что все три относятся к одному и тому же пользователю. support.google.com
Анализ совместных просмотров. support.google.com Если пользователь посмотрел объявление на мобильном устройстве, а затем посмотрел его во второй раз вместе с другим человеком на подключённом телевизоре, будет засчитано три показа. support.google.com С помощью показателей уникального охвата можно узнать, что эти показы были получены от двух пользователей. support.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.