Консистентность данных в маркетинговых коммуникациях важна по следующим причинам:
- Позволяет выстроить чёткую идентичность бренда. 4 Это напрямую влияет на его узнаваемость. 4
- Помогает лучше понимать клиентов. 2 По данным о текущих покупках можно отслеживать их реальные потребности, создавать актуальные предложения и таргетировать рекламу с большей эффективностью. 2
- Помогает избежать ошибок при создании маркетинговых стратегий. 2 Неверная информация может приводить к ошибкам при разработке рекламных кампаний, нарушению коммуникации с клиентами и финансовым потерям. 2
Например, если компания накопила большой объём данных, поиск и сортировка могут занимать значительное время, что приводит к замедлению работы сервера и сбоям из-за перегрузки памяти. 2