Правильный тайминг в рекламных кампаниях важен по нескольким причинам:
- Усиление отклика. 2 Даже продуманный креатив может не сработать, если он выходит в неподходящее время. 2 Правильное обращение к аудитории способно многократно усилить эффект от коммуникации. 2
- Повышение конверсии. 5 Показывая рекламу в оптимальное время, можно значительно увеличить шансы на конверсию. 5
- Снижение затрат на рекламу. 15 Эффективное использование рекламных показов приводит к более рациональному расходованию рекламного бюджета. 1
- Улучшение восприятия бренда. 1 Пользователи будут меньше раздражаться повторными показами, что улучшит их общее восприятие бренда. 1
- Возможность адаптации под конкретные даты. 5 Если у бизнеса есть определённые пики спроса в течение года, например, на Чёрную пятницу или Новый год, установка таргетинга поможет чаще показывать объявления именно в те дни, когда вероятность покупки выше. 5
Таким образом, правильный тайминг в рекламных кампаниях позволяет максимизировать эффективность рекламы, снизить затраты и увеличить количество целевых действий пользователей. 15