Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в сетевых магазинах начали исчезать «скидочные» карты,но появились всевозможные «карты…
Вопрос из Яндекс Кью
20 декабря
Почему в сетевых магазинах начали исчезать «скидочные» карты,но появились всевозможные «карты лояльности», «бонусные»?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым в сетевых магазинах начали исчезать скидочные карты и появляться бонусные:

  • Дисконтные программы работают на одноразовые приобретения «здесь и сейчас». 1 В то время как накопленные бонусы стимулируют клиента к повторным покупкам. 1
  • Рост интернет-продаж и переход на безналичные платежи. 5 Пластиковые карты лояльности требуют дополнительных затрат на изготовление, доставку и контроль остатка, что увеличивает затраты компаний. 5
  • Удобство электронных карт. 5 Их нельзя забыть дома и удобно использовать: на кассе достаточно показать карту с экрана смартфона, чтобы сотрудник магазина отсканировал штрихкод и начислил скидку. 5

Таким образом, переход на бонусные карты позволяет более эффективно мотивировать покупателей совершать повторные покупки и делать их более лояльными определённой торговой сети. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)