Несколько причин, по которым в сетевых магазинах начали исчезать скидочные карты и появляться бонусные:
- Дисконтные программы работают на одноразовые приобретения «здесь и сейчас». 1 В то время как накопленные бонусы стимулируют клиента к повторным покупкам. 1
- Рост интернет-продаж и переход на безналичные платежи. 5 Пластиковые карты лояльности требуют дополнительных затрат на изготовление, доставку и контроль остатка, что увеличивает затраты компаний. 5
- Удобство электронных карт. 5 Их нельзя забыть дома и удобно использовать: на кассе достаточно показать карту с экрана смартфона, чтобы сотрудник магазина отсканировал штрихкод и начислил скидку. 5
Таким образом, переход на бонусные карты позволяет более эффективно мотивировать покупателей совершать повторные покупки и делать их более лояльными определённой торговой сети. 3