Несколько причин, по которым в розничных сетях часто проводят акции по снижению цены на определённые товары:
- Привлечение клиентов. 1 Как только клиенты узнают, что в магазине предоставляются скидки, они чаще всего решают посетить его. 1
- Рост объёма продаж. 1 Покупатели, участвующие в акциях, часто делают больше покупок, чем они собирались изначально. 1
- Очистка склада. 1 Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. 1
- Вынужденная мера. 5 Например, если заканчиваются сроки реализации, нужно успеть продать сезонный товар или товар «не пошёл», а условия возврата невыгодные. 5 В этих случаях акции помогают магазину решить проблему на своей стороне без затрат на списания и споров с поставщиками. 5