Косвенные речевые акты часто используются в рекламе по нескольким причинам:
Сокрытие авторской интенции. elar.urfu.ru www.dissercat.com Автор может не хотеть выдавать свои цели и специально не обозначать текст как рекламный. elar.urfu.ru Косвенная реклама позволяет мягко, ненавязчиво внедрять в сознание адресата нужную информацию. elar.urfu.ru
Повышение выразительности. elar.urfu.ru Косвенная реклама может использоваться для привлечения внимания и увеличения выразительности сообщения. elar.urfu.ru
Снижение эффекта отказа. tenchat.ru Прямые директивные команды, например «Оплати покупку», «зарегистрируйся прямо сейчас», «перейди по ссылке», часто вызывают сопротивление. tenchat.ru Косвенные речевые акты могут быть разумнее, так как позволяют избежать этого эффекта. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.