Система скидок и специальных предложений в общественном питании используется по нескольким причинам:
Увеличение количества посещений. moluch.ru Каждый покупатель заинтересован получить скидку, поэтому при выборе заведения общественного питания возможность её получения играет существенную роль. moluch.ru
Привлечение клиентов в «мёртвые» часы. moluch.ru Например, время после бизнес-ланча до вечера — это период, когда в заведениях общепита пусто. moluch.ru Если объявить скидки для клиентов в эти часы, то возможно привлечь их именно в данный промежуток времени. moluch.ru
Расширение круга постоянных клиентов. moluch.ru Дисконтная программа мотивирует посетителей возвращаться снова и снова. moluch.ru
Пропаганда бренда. managerestaurant.info Счастливые и преданные клиенты становятся пропагандистами бренда, распространяя положительные отзывы о своих любимых ресторанах. managerestaurant.info
Сбор данных о клиентах. managerestaurant.info Программы лояльности предоставляют ресторанам ценные данные о клиентах, которые могут быть использованы для целевых маркетинговых кампаний, планирования меню и общей бизнес-стратегии. managerestaurant.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.