Система скидок и специальных предложений в общественном питании используется по нескольким причинам:
Увеличение количества посещений. 1 Каждый покупатель заинтересован получить скидку, поэтому при выборе заведения общественного питания возможность её получения играет существенную роль. 1
Привлечение клиентов в «мёртвые» часы. 1 Например, время после бизнес-ланча до вечера — это период, когда в заведениях общепита пусто. 1 Если объявить скидки для клиентов в эти часы, то возможно привлечь их именно в данный промежуток времени. 1
Расширение круга постоянных клиентов. 1 Дисконтная программа мотивирует посетителей возвращаться снова и снова. 1
Стимулирование роста доходов. 4 Привлекая клиентов тратить больше, рестораны могут увеличить средний размер билетов. 4
Пропаганда бренда. 4 Счастливые и преданные клиенты становятся пропагандистами бренда, распространяя положительные отзывы о своих любимых ресторанах. 4
Сбор данных о клиентах. 4 Программы лояльности предоставляют ресторанам ценные данные о клиентах, которые могут быть использованы для целевых маркетинговых кампаний, планирования меню и общей бизнес-стратегии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.