Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в маркетинговых акциях чаще встречается именно 25% вероятность выигрыша.
Однако есть информация о том, что при проведении промо-акций используют разные виды стимулов: гарантированные и вероятные. 1 Гарантированный стимул предполагает, что покупатель получает выгоду сразу, что повышает вероятность совершения покупки в период акции и может увеличить её объём. 1 Вероятный стимул, наоборот, привлекает больше потенциальных покупателей, но не так сильно, как гарантированный. 1
Сочетание гарантированного и вероятного стимулов даёт суммарно больший эффект, но повышает стоимость промо-акции. 1
Важно помнить, что в реальности шансы на победу в маркетинговых акциях могут быть ниже, чем рассчитанные теоретически. 2 Например, организаторы могут изменить правила или не распродать все билеты, что повлияет на вероятность выигрыша. 2