В крупных розничных сетях часто проводят акции только на определённые товары по нескольким причинам:
Стратегия производителя. 12 Производитель может выбрать «акционную» стратегию продвижения, и перечень продуктов со скидками будет зависеть от этого. 12 При этом перечень продуктов со скидками даже в разных магазинах одной сети может различаться. 2
Отсутствие продаж и истечение сроков годности товара. 1 Когда подходит к концу, например, срок годности молочной продукции, которая обязана находиться на специализированных стеллажах, появляется жёлтый ценник — скидка. 1 Товары, которые не требуют нахождения на специальной полке (жевательная резинка, шоколадки, кофе, чай), перемещаются в кассовую зону как доппредложения. 1
Выбор производителя. 1 Если в некоторых торговых точках план продаж не выполняется, производитель может выбрать эти точки и предложить ритейлеру усилить привлекательность продажи — сделать акционные товары. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.