Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в крупных розничных сетях часто проводят акции только на определенные товары?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Почему в крупных розничных сетях часто проводят акции только на определенные товары?
Нейро
На основе 5 источников

В крупных розничных сетях часто проводят акции только на определённые товары по нескольким причинам:

  • Стратегия производителя. 12 Производитель может выбрать «акционную» стратегию продвижения, и перечень продуктов со скидками будет зависеть от этого. 12 При этом перечень продуктов со скидками даже в разных магазинах одной сети может различаться. 2
  • Отсутствие продаж и истечение сроков годности товара. 1 Когда подходит к концу, например, срок годности молочной продукции, которая обязана находиться на специализированных стеллажах, появляется жёлтый ценник — скидка. 1 Товары, которые не требуют нахождения на специальной полке (жевательная резинка, шоколадки, кофе, чай), перемещаются в кассовую зону как доппредложения. 1
  • Выбор производителя. 1 Если в некоторых торговых точках план продаж не выполняется, производитель может выбрать эти точки и предложить ритейлеру усилить привлекательность продажи — сделать акционные товары. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)