Несколько возможных причин, по которым у баннерной рекламы на поиске может быть мало кликов:
- Заниженная ставка. 1 Если рекламодатель занижает ставку, его реклама будет показываться на худших позициях или для более дешёвой аудитории. 1 Стоит попробовать поднять ставку. 1
- Креатив не цепляет. 1 «Баннерная слепота» — естественная реакция психики на обилие рекламы, из-за этого становится всё сложнее привлечь внимание пользователя. 1 Можно попробовать добавить ещё несколько вариантов изображений, текстов и других элементов объявления. 1
- Не та аудитория. 1 Например, если акцент сделан на текстово-графических баннерах, а целевая аудитория — мобильная. 1
- Низкое качество объявления. 1 Нужно тщательно подбирать ключевые слова, связанные с темой и целевой страницей, и использовать их в тексте объявлений. 1
- Неправильно подобраны ключевые фразы. 2 Объявление может показываться по запросам, которые оно не удовлетворяет. 2 Стоит заново собрать семантическое ядро и изменить настройки. 2
Для точной диагностики и оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.