Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему традиционные ATL-кампании теряют эффективность в эпоху диджитал-маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Почему традиционные ATL-кампании теряют эффективность в эпоху диджитал-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым традиционные ATL-кампании могут терять эффективность в эпоху диджитал-маркетинга:

  • Риск замены традиционных медиаплатформ цифровыми альтернативами. pakhotin.org Клиенты всё чаще отходят от традиционных медиаплатформ, что понижает их ценность для маркетинговых кампаний ATL. pakhotin.org
  • Охват неправильной аудитории. pakhotin.org При ATL-маркетинге невозможно контролировать людей, изучающих рекламу и рекламные сообщения. pakhotin.org Значительная часть получателей может не принадлежать к целевой аудитории, что снижает эффективность кампании. pakhotin.org
  • Высокая цена размещения. adpass.ru Реклама в массовых источниках стоит дорого, а при этом приходится конкурировать за внимание с большим количеством компаний, включая крупнейшие бренды. adpass.ru

Для повышения эффективности маркетинга рекомендуется комбинировать ATL- и BTL-методы, используя концепцию TTL-маркетинга (Through The Line) dramtezi.ru adpass.ru roistat.com .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)