Некоторые причины, по которым традиционная телереклама может терять эффективность:
- Раздражение зрителей. 13 Большинство людей испытывают негативные эмоции, когда реклама прерывает телепередачи. 3
- Однотипность роликов. 1 На телевидении часто показывают однотипные ролики низкого качества, которые не привлекают, а раздражают зрителей. 1
- Длительное время показа. 1 Длительный рекламный блок, иногда более 15 минут, не может найти свою целевую аудиторию. 1
- Невозможность сегментации аудитории. 3 Рекламодатель может не знать, сколько всего человек посмотрели ролики, не говоря уже о представителях целевой аудитории. 3
- Низкая вариативность. 5 Если другие виды рекламы позволяют создать сразу несколько рекламных объявлений, нацеленных на разные группы аудитории, то ролик для телеканала в силу дороговизны и особенностей трансляции обычно один. 5
Однако, несмотря на эти недостатки, телереклама всё ещё остаётся важным ресурсом в информационном продвижении услуг и товаров. 5