Некоторые причины, по которым традиционная телереклама может терять эффективность:
- Раздражение зрителей. amegaprint.ru pro.rbc.ru Большинство людей испытывают негативные эмоции, когда реклама прерывает телепередачи. pro.rbc.ru
- Однотипность роликов. amegaprint.ru На телевидении часто показывают однотипные ролики низкого качества, которые не привлекают, а раздражают зрителей. amegaprint.ru
- Длительное время показа. amegaprint.ru Длительный рекламный блок, иногда более 15 минут, не может найти свою целевую аудиторию. amegaprint.ru
- Невозможность сегментации аудитории. pro.rbc.ru Рекламодатель может не знать, сколько всего человек посмотрели ролики, не говоря уже о представителях целевой аудитории. pro.rbc.ru
- Низкая вариативность. www.kom-dir.ru Если другие виды рекламы позволяют создать сразу несколько рекламных объявлений, нацеленных на разные группы аудитории, то ролик для телеканала в силу дороговизны и особенностей трансляции обычно один. www.kom-dir.ru
Однако, несмотря на эти недостатки, телереклама всё ещё остаётся важным ресурсом в информационном продвижении услуг и товаров. www.kom-dir.ru