Торговые сети устраивают промоакции на готовую еду по нескольким причинам:
- Увеличение объёма продаж. zvonobot.ru Около 80% акций призваны увеличить средний чек: при посещении магазинов помимо акционных товаров клиенты осуществляют незапланированные покупки других позиций. zvonobot.ru
- Повышение уровня продаж конкретных товаров. zvonobot.ru Акции проводятся с целью реализации недостаточно популярных или неликвидных продуктов, а также когда поставщики хотят увеличить уровень продаж «своего» бренда, не учитывая общие показатели магазина. zvonobot.ru
- Ускорение оборачиваемости. zvonobot.ru Промоакции проводятся для реализации продуктов с подходящим сроком годности или товаров сезонного спроса. zvonobot.ru
Кроме того, продажа невостребованных продуктов по сниженной цене позволяет минимизировать убытки и привлечь новых клиентов. kolo-box.ru