Несколько причин, почему TikTok эффективен для продвижения нишевых товаров:
Большая аудитория. themellows.ru Платформа насчитывает более миллиарда активных пользователей ежемесячно, среди которых преобладает молодёжь, особенно поколение Z. themellows.ru
Высокая вовлечённость. themellows.ru Пользователи проводят значительное количество времени на платформе, просматривая и создавая контент. themellows.ru Это создаёт отличные возможности для взаимодействия с аудиторией. themellows.ru
Алгоритмы рекомендаций. themellows.ru Они помогают контенту попадать на страницы пользователей, даже если у бренда небольшая база подписчиков. themellows.ru
Возможность нестандартной демонстрации товаров. blog.keycrm.app Продвигать товары можно через демонстрацию продуктов, их процесс создания, команду, отзывы и т. д.. blog.keycrm.app
Доверие к источнику. rb.ru Как правило, видеоролики получают больше доверия, чем неподвижные изображения или текст. rb.ru Это особенно эффективно для нишевых категорий, поскольку часто авторы контента глубоко увлечены и обладают специфическим опытом в узкой области. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.