Несколько причин, почему Telegram считается эффективным каналом для массовых рассылок:
- Широкая аудитория. 34 У Telegram более 500 миллионов активных пользователей по всему миру. 3 Это обеспечивает широкий охват: любой бизнес может найти потенциальных клиентов, формируя правильные маркетинговые посылы. 4
- Высокая открываемость сообщений. 4 По данным исследований, этот показатель в Telegram выше, чем в email-маркетинге. 24 Сообщения отображаются на заблокированном экране, воспринимаются как более персонализированная информация, а риск попадания в спам или моментального удаления минимальный. 4
- Возможность неформальной коммуникации. 4 Мессенджер подходит для компаний, которые в стратегии продвижения используют простой стиль, стараясь оставаться с пользователями на одной волне. 4 Мемы, лонгриды, конкурсы и другие фишки вызывают интерес, трансформируя банальную рекламу в сообщения с wow-эффектом. 4
- Автоматизация процесса. 4 Оформление сообщений, настройка контактной базы и запуск рассылки могут быть выполнены в несколько кликов. 4 Существует достаточное количество сервисов, автоматизирующих процесс как запуска, так и последующей аналитики, а также А/В-тестирования для выявления наиболее удачных вариантов. 4