Телефонные звонки могут использоваться в маркетинговых целях, потому что они позволяют:
- Привлечь новых клиентов. 1 С помощью телефонных звонков можно быстро установить контакт с потенциальными покупателями, представить им товар или услугу, ответить на вопросы и в конечном итоге убедить их оформить покупку. 1
- Поддержать связь с текущими клиентами. 1 Звонки помогают напомнить о новых предложениях, обновлениях в ассортименте и приверженности компании. 1 Поддержание регулярной связи способствует повторным покупкам и повышению лояльности. 1
- Получить обратную связь. 14 Прямые разговоры дают ценную обратную связь о качестве продукта или услуги, уровне удовлетворённости клиентов и пожеланиях. 1
- Провести исследования рынка и опросы. 1 Компании могут собирать мнения клиентов о своих продуктах, предпочтениях и ожиданиях от будущих предложений. 1
- Провести продажу товаров и услуг. 1 С помощью правильно организованных звонков можно быстро предложить товар или услугу, ответить на вопросы, возражения и провести сделку. 1
- Предложить дополнительные товары или улучшенные версии продукта. 1 В дополнение к основной продаже телефонный маркетинг помогает предлагать дополнительные товары или улучшенные версии продукта, увеличивая среднюю сумму покупки. 1