Стоимость выступлений блогеров варьируется сильно, потому что на цену влияют разные факторы, в том числе:
- Уровень медийности. vc.ru Выделяют селебрити, которые изначально прославились за пределами социальных сетей, и других блогеров. vc.ru
- Аудитория, ниша блогера, его активность и статистика. vc.ru Даже в небольших по количеству подписчиков аккаунтах стоимость может быть выше за счёт высокой активности и хорошей статистики. vc.ru
- Формат и сложность проекта. www.forbes.ru Цена может зависеть от формата выступления, сложности реализации идеи. www.forbes.ru
- Настроение блогера. www.forbes.ru На цену может влиять субъективное восприятие автором доступного бюджета у крупных рекламодателей. www.forbes.ru
Вывести среднюю стоимость выступлений блогеров невозможно, так как все запросы, требования к форматам, брифы и личное отношение блогера — индивидуальные единицы, формирующие финальную оценку. vc.ru