Стоимость выступлений блогеров варьируется сильно, потому что на цену влияют разные факторы, в том числе:
- Уровень медийности. 5 Выделяют селебрити, которые изначально прославились за пределами социальных сетей, и других блогеров. 5
- Аудитория, ниша блогера, его активность и статистика. 5 Даже в небольших по количеству подписчиков аккаунтах стоимость может быть выше за счёт высокой активности и хорошей статистики. 5
- Формат и сложность проекта. 3 Цена может зависеть от формата выступления, сложности реализации идеи. 3
- Настроение блогера. 3 На цену может влиять субъективное восприятие автором доступного бюджета у крупных рекламодателей. 3
Вывести среднюю стоимость выступлений блогеров невозможно, так как все запросы, требования к форматам, брифы и личное отношение блогера — индивидуальные единицы, формирующие финальную оценку. 5