Целевая аудитория. seo-lebedev.ru sky.pro Демографические характеристики, географическое положение, интересы и поведение аудитории влияют на стоимость рекламы. sky.pro Например, реклама, ориентированная на школьников, будет дешевле, чем для аудитории в возрасте 27–35 лет. seo-lebedev.ru
Уровень конкуренции. brainbox-marketing.ru sky.pro Высокая конкуренция среди рекламодателей может значительно увеличить стоимость рекламы. sky.pro Например, в популярных нишах, таких как мода или электроника, конкуренция может быть очень высокой, что приводит к росту цен. sky.pro
Время и сезонность размещения. sky.pro Реклама, размещённая в пиковые часы активности пользователей, будет стоить дороже. sky.pro Например, в выходные и вечером реклама стоит дороже, так как аудитория активнее. blog.click.ru
Цель кампании. blog.click.ru Оплата может быть за показы (CPM), за клики (CPC) или за целевые действия (например, заявки). blog.click.ru Оплата за действия обычно дороже, но и эффективнее. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.